Несколько цифр опроса для составления четкой картины происходящего в предвосьмимартовское безумие.
На днях я получил от своего директора задание: узнать, что же дарят мужчинам на 23 Февраля их коллеги, и какие бы подарки они хотели получить.
В каждой компании в преддверии Нового Года возникает вопрос, где и как отпраздновать этот корпоративный праздник. Что делать, если перед вами искушенная публика, и выбор традиционного места проведения не вызывает у ваших сотрудников особых эмоций?
Если перед вами стоит задача по организации новогоднего мероприятия для сотрудников компании, то любая ошибка может привести к серьезным потерям.
Перед каждым руководителем в скором времени встанет довольно радикальный вопрос: как отметить 2010-ый год: с размахом или в более экономичном формате?
В сфере событийного маркетинга есть ряд специальных мероприятий, главной задачей которых является повышение продаж товаров или услуг компании.
Любой маркетолог, рекламист, специалист по связям с общественности, которому приходилось сталкиваться с проведением деловых мероприятий, знает какой это огромный и тяжелый труд.
Лето — сезон путешествий, отдыха и традиционных выездных корпоративных мероприятий, в том числе и Тим-билдингов.
В эпоху финансового кризиса многие компании начинают особо серьезно продумывать варианты своего рекламного продвижения.