Перейти на главную Перейти к карте сайта Перейти к контактам

Наружная реклама появилась еще с древних времен. И отнюдь не зря!

Ничего не поделаешь, человек устроен так, что воспринимает окружающую среду на уровне инстинктов, замечает ее изменения и получает информацию.

Поэтому информацию нужно доносить правильно, создавать ту или иную атмосферу вокруг рекламируемого товара/услуги.

Лаконично, но ярко рассказал о своей акции магазин мебели «Шкап». Глядя на билборд, сразу понятно КТО, ЧТО, ГДЕ и КОГДА. Аудитории не пришлось ломать голову над смыслом.

Есть потребность — есть информация — выбор сделан в пользу «Шкапа»!




← Назад ↑ Наверх

2007-2011 © Event-агентство «Summer»

Фэн-шуй Центра Высоких Технологий

Rambler's Top100