Перейти на главную Перейти к карте сайта Перейти к контактам

В связи с открытием шоу-рума в ТЦ «Гвоздь» для ООО «Удмуртская стекольная компания» была разработана стратегия продвижения интерьерного стекла в УР.

Стратегия включала в себя:

  • анализ рынка;
  • определение целевой аудитории;
  • рекомендации по оформлению шоу-рума;
  • выделение уникального торгового предложения;
  • позиционирование;
  • маркетинговые, рекламные и PR-ходы.

В итоге агентством «Саммер» были даны методы и инструменты, которые способствуют реализации целей Заказчика по увеличению сбыта интерьерного стекла на территории Ижевска.




← Назад ↑ Наверх

2007-2011 © Event-агентство «Summer»

Фэн-шуй Центра Высоких Технологий

Rambler's Top100